Карта сайта Избранное
AutoUse.Ru - все об автомобилях...
Азиатские автомобили {Toyota · Nissan · Honda · Mitsubishi · Hyundai · Mazda
Европейские автомобили {BMW · Opel · Audi · Mercedes · Renault · Volvo
Американские автомобили {Ford · Chevrolet · Dodge · Jeep · Chrysler · Cadillac
Отечественные автомобили {ВАЗ · ГАЗ · УАЗ · Ока · Москвич · ЗиЛ · КамАЗ

Первый автомобиль АМО-Ф-15

Выпуск первых советских грузовиков




Популярное сегодня:
Автоматизация производства
Транспортная логистика
Новые автокаталоги

 

30 апреля 1923 г. заводу АМО было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами. В июне 1923 г. Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923-1927 гг. Однако только в марте 1924 г. на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков. 1 ноября 1924 г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7ноября десять машин приняли участие в параде. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения. В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО) В 1927 году завод возглавил И.А.Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия В начале 1927г. Автотрест, которому подчинялся завод, принял решение о реконструкции завода. Объектом производства был выбран грузовик американской автосборочной фирмы "Автокар" грузоподъемностью 2,5 т. При этом планировался массовый выпуск грузовиков конвейерным способом. В 1931 пуск завода после реконструкции и 1 октября этого же года заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). 25 октября 1931 г. был пущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3.

1октября 1931г заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). К лету 1933 г. грузовик АМО-3 был модернизирован, его грузоподъемность была повышена до 3 т. В 1934 г. началось производство автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-6. Грузовик ЗИС-5 стал этапной моделью в истории завода не только потому, что был первым действительно массовым автомобилем и стоял на производстве 15 лет. На базе автомобиля ЗИС-5 было разработано 25 разновидностей и модификаций автомобилей, 19 из которых были поставлены на производство.

21 августа 1933 г. Совнарком СССР принял решение о второй реконструкции завода, которая была направлена на расширение перечня моделей автомобилей.

В 1936 г. (3 ноября) началась конвейерная сборка первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля "Бьюик" по натурному образцу (без покупки у фирмы чертежей).

С 1936 по 1941 гг. завод сосредоточил усилия на увеличение выпуска грузовиков с газогенераторными установками ЗИС-21 и полугусеничных автомобилей ЗИС-22, ЗИС-42, а также автобусов ЗИС-8 и ЗИС-16 (все на базе ЗИС-5).

Читайте далее: ЗиЛ во время войны

Навигация:
ЗиЛ
История автомобилей ЗиЛ
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Snaddyphaby
Удалитие тему, не там напесал
26-08-2013 добавить


strahmmcis.ru
В настоящее время существуют различные способы страхования. Страхование является особым видом экономических отношений, призванным обеспечить страховой защитой людей, их деятельность от различного рода опасностей. Существует также способ страхования, при котором застрахованные деньги растут - это валютный рынок Форекс. Конечно, для того, чтобы последствия были удовлетворительными, следует хорошо изучить концепцию рынка. Компания FOREX MMCIS group предоставляет лучшие условия для этого. Более подробно об этой фирме, а также о страховании, можно узнать на нашем сайте.
29-08-2009 добавить


Рекомендуем бесплатно скачать
предпринимательство
 
 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
 
© 2005-2017 AUTOUSE.RU - автокаталог: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей · Все права защищены! ©
*разрешается публикация материалов данного авто сайта только c прямой активной ссылкой: http://www.autouse.ru