Карта сайта Избранное
AutoUse.Ru - все об автомобилях...
Азиатские автомобили {Toyota · Nissan · Honda · Mitsubishi · Hyundai · Mazda
Европейские автомобили {BMW · Opel · Audi · Mercedes · Renault · Volvo
Американские автомобили {Ford · Chevrolet · Dodge · Jeep · Chrysler · Cadillac
Отечественные автомобили {ВАЗ · ГАЗ · УАЗ · Ока · Москвич · ЗиЛ · КамАЗ

Общее устройство ЗиЛ-130





Популярное сегодня:
Автоматизация производства
Транспортная логистика
Новые автокаталоги

 

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова (рис. 1).

На изучаемых автомобилях установлен двигатель внутреннего сгорания, в котором химическая энергия горения топлива превращается в механическую работу.

Шасси составляет основу автомобиля и состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Трансмиссия автомобиля состоит из механизмов и узлов, предназначенных для передачи крутящего момента1 от коленчатого вала двигателя к ведущим (в большинстве случаев задним) колесам автомобиля. К трансмиссии относятся: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и приводные валы колес (полуоси).

Сцепление предназначено для плавного соединения двигателя с другими агрегатами и узлами трансмиссии и временного их разобщения. Оно расположено между двигателем и коробкой передач.

Коробка передач позволяет изменять крутящий момент, который передается от двигателя к ведущим колесам автомобиля, разъединять двигатель и ведущие колеса, а также дает возможность автомобилю двигаться задним .ходом.

Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом.

Главная передача увеличивает крутящий момент, который к ней подводится, и передает его под прямым углом на приводные валы.

Дифференциал обеспечивает ведущим колесам автомобиля вращение с неодинаковым числом оборотов, что необходимо при движении на поворотах и по неровной дороге.

Приводные валы колес (полуоси) предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего мостов, соединенных с рамой при помощи рессор. Передние и задние мосты имеют колеса, которые могут быть управляемыми и ведущими.

Механизмы управления служат для изменения направления движения, торможения автомобиля и удержания его в неподвижном состоянии. К ним относится рулевое управление и тормоза. Кузов грузового автомобиля состоит из кабины водителя и грузовой платформы.

Кузов легковых автомобилей цельнометаллический. К кузову относятся и детали оперения.

Читайте далее: Техническая характеристика ЗиЛ-130

Навигация:
ЗиЛ
Автомобили ЗиЛ-130
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Михаил
Перезвоните мне пожалуйста 8 (953) 344-62-67 Антон.
05-01-2019 добавить


Михаил
Перезвоните мне пожалуйста 8 (499) 322-46-85 Михаил, не обращайте внимания на заставку, дождитесь ответа оператора.
25-12-2018 добавить


Василий
Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 988-36-88, Василий.
13-12-2018 добавить


Николай
Перезвоните мне пожалуйста 8 (812)309-40-10, Николай.
08-12-2018 добавить


Евгения
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85, не обращайте внимания на слова робота,зависла АТС, дожитесь ответа, Евгения.
24-11-2018 добавить


Прочитать все сообщения: 171

Рекомендуем бесплатно скачать
предпринимательство
 
 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
 
© 2005-2019 AUTOUSE.RU - автокаталог: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей · Все права защищены! ©
*разрешается публикация материалов данного авто сайта только c прямой активной ссылкой: http://www.autouse.ru